Роликовый пресс

Краткое описание:

Валковый пресс - это новый тип дробильного оборудования, разработанный в середине 80-х годов прошлого века. Новая технология экструзионного измельчения, в основном состоящая из него, оказывает значительное влияние на энергосбережение и широко признана международной цементной промышленностью как передовой метод измельчения. Новая технология мастерства.


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Валковый пресс - это новое измельчающее оборудование, разработанное в середине 1980-х годов. Новая технология экструзии и измельчения, в основном состоящая из него, имеет значительный эффект в плане экономии энергии и получила большое внимание со стороны международной цементной промышленности. Это стало новой технологией в развитии шлифовальной техники. Машина использует принцип работы низкого энергопотребления слоя материала высокого давления и использует рабочий режим группового дробления отдельных частиц. После экструзии хрупкого материала под высоким давлением (давление в зоне давления оборудования составляет около 15 МПа, размер частиц материала быстро уменьшается. Содержание мелкодисперсного порошка менее 0,08 мм достигает 20% ~ 30%, а материал толщиной 2 мм достигает более 70%, и во всех экструдированных материалах имеется большое количество трещин, так что в следующем процессе измельчения необходимое потребление энергии значительно снижается. согласно соответствующим зарубежным данным и нашему практическому опыту, по сравнению для системы измельчения, которая не оборудована валковым прессом, система измельчения, оснащенная валковым прессом, может увеличить производство на 50% ~ 200%, потребление энергии на единицу может снизиться на 20% ~ 35%. Кроме того, из-за небольшого износа ролика значительно снижается расход энергии на мельницу, а также низкий уровень шума и запыленности рабочего оборудования, что улучшает условия труда и полностью демонстрирует свои отличные экономические и социальные преимущества.

Основным корпусом оборудования являются два противоположно вращающихся ролика, хрупкие материалы загружаются в бункер для взвешивания, оборудованный тензодатчиками, проходят через подающее устройство роликового пресса и загружаются в два ролика с относительным вращением одинакового размера, ролик втягивает материалы в зазор между роликами, в то время как ролик прижимает материалы под большим давлением, чтобы превратить их в плотную лепешку материалов, наконец, падает из зазора между двумя роликами, проходит через разгрузочный желоб, извлекается транспортным оборудованием и материалы подвергаются дальнейшему диспергированию и измельчению на следующем этапе процесса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОХОДНАЯ МОЩНОСТЬт / ч

ЛИНЕЙНАЯ СКОРОСТЬ РОЛИКА (м / с)

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПОДАЧИ

РЕДУКТОР

МОТОР

ТИП

СКОРОСТЬ

ТИП

СИЛА

1200×800

180–230

1,309

0 ~ 30

PGT-50

71

YKK4508-4

500

1400×1000

350-400

1,36

0 ~ 50

JGXP650-WX1

79,5125

YKK4503-4

560

1600×1400

600-800

1,57

0 ~ 80

JGXP1120

   79,34

YRKK560-4

         1120


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Raw Vertical Mill

      Вертикальная мельница для сырья

      Вертикальная мельница для сырья - это валковая мельница, оснащенная 4 валками. Шлифовальный валок, коромысло, опорная конструкция и гидравлическая система составляют шлифовальный блок, который разделен на 4 группы и расположен вокруг шлифовального диска. С технической и экономической точки зрения вертикальная мельница для сырья представляет собой очень современное оборудование для измельчения, по сравнению с традиционным оборудованием для измельчения, оно имеет следующие преимущества: ―Может использоваться для измельчения различных материалов.

    • Cement mill

      Цементная мельница

      Валковая мельница JLMS используется для предварительного измельчения цементного клинкера. Его принцип работы: клинкер поступает в мельницу через центральный желоб: материал падает в центр шлифовального диска под действием силы тяжести. Шлифовальный диск прочно соединен с редуктором и выбирает вращение с постоянной скоростью. Вращение шлифовального круга с постоянной скоростью равномерно и горизонтально распределяет измельченный материал на накладке шлифовального круга, где шлифовальный валок покрыш ...

    • Cement vertical mill

      Цементная вертикальная мельница

      Цементная мельница - это оборудование для помола цементного сырья. Принцип работы следующий: сырье подается в питающий канал через три в ряд шлюзные клапаны, а питающий канал проходит внутрь мельницы через боковую часть сепаратора. Материал падает на центр шлифовального диска под действием силы тяжести и воздушного потока. Шлифовальный диск прочно соединен с редуктором и вращается с постоянной скоростью. Постоянная скорость ухмылки ...

    • Slag vertical mill

      Вертикальная мельница для шлака

      Вертикальная мельница для шлака - это оборудование для измельчения воздуха с отрицательным давлением, которое сушит шлак и измельчает его. Шлак, измельченный шлифовальным валком на шлифовальном диске, состоит из двух частей: небольшой части нового шлака с высоким содержанием воды и большей части измельченного незавершенного шлака с более низким содержанием воды. Эта часть незавершенного шлака представляет собой крупный материал, возвращаемый после отделения сепаратором из-за более крупных частиц. Сильный ветер отрицательного давления вызвал ...

    • Coal vertical mill

      Угольная вертикальная мельница

      Угольная мельница JGM2-113 - это среднескоростная валковая угольная мельница. Его измельчающие части представляют собой вращающееся кольцо и 3 шлифовальных ролика, которые катятся по шлифовальному кольцу, причем валки закреплены, и каждый может вращаться вокруг своей оси. Для измельчения необработанный уголь падает на помольное кольцо из центрального угольного канала мельницы, и вращающееся помольное кольцо перемещает необработанный уголь к дорожке качения помольного кольца с центробежной силой. Необработанный уголь измельчается роликом. рулон...

    • Grinding roller

      Шлифовальный ролик

      Стандарт материалов GB, EN, DIN, ASTM, GOST, JIS, ISO Обработка материалов Поковка, литье, сварка, термообработка, отжиг, нормализация, Q&T, индукционная закалка Допуск механической обработки Макс. 0,01 мм Шероховатость обработки Макс. Ra 0,4 Модуль шестерни 8-60 Точность зубьев Макс. ISO класс 5 Вес на единицу 100 кг - 60 000 кг Применение Горная промышленность, цемент, строительство, химическая промышленность, бурение нефтяных скважин, сталелитейный завод, сахарный завод и сертификация электростанции ISO 9001

Roller Press

Short Description:

The roller press is a new type of crushing equipment developed internationally in the mid-1980s. The new extrusion grinding technology mainly composed of it has a significant effect on energy saving, and has been widely valued by the international cement industry as a development grinding. A new technology of craftsmanship.


Product Detail

FAQ

Product Tags

The roller press is the new grinding equipment developed in mid-1980s.The new extruding and grinding technology mainly composed of it has a remarkable effect in energy saving, and it received great attention from the international cement industry. It has become a new technology in the development of grinding technology. The machine adopts the working principle of low energy consumption of high-pressure material layer and adopts the working mode of single particle crushing in groups. After the high pressure extrusion of brittle material ( the pressure in the pressure zone of the equipment is about 15 MPa, the particle size of the material rapidly decreases. The fine powder content of less than 0.08mm reaches 20%~30%,and the material of 2mm reaches over 70%, and there are a large number of cracks in all the extruded materials, so that in the next process of grinding, the required energy consumption is greatly reduced.According to foreign relevant data and our practical experience, compared to the grinding system that isn’t equipped with the roller press, the grinding system that is equipped with the roller press can increase the production by 50%~200%,the power consumption per unit can reduce by 20%~35%. In addition, due to the small wear of the roller, the power consumption per mill is greatly reduced. Meanwhile, the noise and dust of working equipment is low, which improved the working environment and fully shows its excellent economic and social benefits.

The main body of the equipment are two opposite rotating rollers, brittle materials are fed into the weighing bin that equipped with the load cells, and the pass through the feeding device of the roller press, and fed into two same size, relative rotation rollers, the roller pulls the materials into the roller gap, meanwhile the roller press high pressure on the materials to turn them into dense materials cake, finally falls down from the gap between the two rollers, passes through the discharge chute, extracted by the conveying equipment and the materials are further dispersing and grinding in the next process section.

SPECIFICATION

THROUGHPUT CAPACITYt/h

LINEAR VELOCITY OF ROLLER (m/s)

MAXIMUM FEED SIZE

REDUCER

MOTOR

TYPE

SPEED RATIO

TYPE

POWER

1200×800

180-230

1.309

0~30

PGT-50

71

YKK4508-4

500

1400×1000

350-400

1.36

0~50

JGXP650-WX1

79.5125

YKK4503-4

560

1600×1400

600-800

1.57

0~80

JGXP1120

   79.34

YRKK560-4

         1120


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Raw Vertical Mill

      Raw Vertical Mill

      The raw vertical mill is one kind of roller mill that is equipped with 4 rollers. The grinding roller, rocker arm, support structure and hydraulic system constitute the grinding power unit, which is divided into 4 groups and is arranged around the grinding disc. In the technical and economic viewpoint, the raw vertical mill is very advanced grinding equipment, compares with the traditional grinding equipment, it has the following advantages: ―Can be used for grinding various materials ―Small ...

    • Cement mill

      Cement mill

      JLMS roller mill is used for the pre-grinding of cement clinker. Its working principle is: clinker enters the mill through the center chute: the material falls to the center of the grinding disc by gravity. The grinding disc is firmly connected to the reducer and selects the rotation at a constant speed. The constant-speed rotation of the grinding disc distributes the ground material evenly and horizontally on the lining plate of the grinding disc, where the tire-type grinding roller bites th...

    • Cement vertical mill

      Cement vertical mill

      The cement mill is the equipment that for grinding cement raw materials. The working principle as follows: the raw materials is fed into the feed duct through three in a row air-lock valves,and the feed duct extends into the interior of the mill through the side of the separator. The materials falls onto the center of the grinding disc by the impact of the gravity and air flow. The grinding disc is firmly connected to the reducer and rotates at a constant speed. The constant speed of the grin...

    • Slag vertical mill

      Slag vertical mill

      Slag vertical mill is a negative pressure air sweeping type grinding equipment, which will dry the slag and grind the slag. The slag ground by the grinding roller on the grinding disc is composed of two parts: a small part of new slag with high water content and most of the ground non-finished slag with lower water content. This part of non-finished slag is the coarse material returned after separation by the separator because of the larger particles. The strong negative pressure wind caused ...

    • Coal vertical mill

      Coal vertical mill

      JGM2-113 coal mill is the medium speed roller type coal mill. Its pulverizing parts constitute a rotating ring and 3 grinding rollers that roll along the grinding ring, and the rollers are fixed and each can revolves on its axis. To be pulverized raw coal falls on the grinding ring from the central coal drop duct of the mill and the rotating grinding ring moves the raw coal to the grinding ring raceway with the centrifugal force.The raw coal is pulverized by the roller.The three grinding roll...

    • Grinding roller

      Grinding roller

      Material Standard GB, EN, DIN, ASTM, GOST, JIS, ISO Material Processing Forging, Casting, Welding Heat Treatment Annealing, Normalizing, Q&T, Induction Hardening Machining Tolerance Max. 0.01mm Machining Roughness Max. Ra 0.4 Module of Gear 8-60 Accuracy of Teeth Max. ISO Grade 5 Weight/Unit 100kgs – 60 000kgs Application Mining, Cement, Construction, Chemical, Oil Drilling, Steel Mill, Sugar Mill and Power Plant Certification ISO 9001